‘Купить тур и отправиться в него’ – это не то, что люди делают каждый день. Поэтому часто, получая подборку, турист чувствует, как на него накатывают страх, смятение и неуверенность: «а в ней точно есть ТОТ САМЫЙ отель?», «а мой менеджер точно всё учёл?», «это точно то, что я хочу?» ...и вместо того, чтобы выбрать лучший вариант, он инстинктивно пытается отсрочить момент принятия решения. Говорит менеджеру, что ему «нужно
подумать», «почитать отзывы», предлагает «ещё варианты посмотреть».
Я так уверенно пишу об этом, потому что сама раньше делала также...но потом работа в туризме меня изменила. Неоднократно убеждалась, что почти всегда такое вот ‘откладывание’ заканчивается одинаково: прочитав отзывы, посмотрев ещё тонну вариантов, турист понимает, что ТОТ САМЫЙ отель – один из тех, которые были в подборке...
...но время, которое было потрачено на весь этот дополнительный анализ, уже не вернуть – пока оно шло, цена выросла, или места закончились. В итоге, приходится либо переплачивать, либо ехать в заведомо худший
отель, либо вообще отказываться от поездки.
Каждый раз, когда такое происходит, я ощущаю, что это наша недоработка.
Это мы не смогли завоевать доверие туриста. Это мы не нашли аргументов, которые помогли бы ему принять решение вовремя.
Поэтому хочу вас попросить: если получив от нас подборку, вы почувствуете, что вам сложно решиться, просто позвоните своему менеджеру.
Скажите прямо: «Не знаю что выбрать. №1 или №2? Посоветуйте!»
Я прошу вас об этом, потому что уверена: подборка, которую мы вам прислали – это лучшее, что есть (на данный момент) под ваш запрос, поэтому вы смело можете выбирать отель из неё – не прогадаете.
Конечно, такой подход требует определенного уровня доверия к своему турагенту. Но посмотрите на это вот как: вы обратились к нам, чтобы мы организовали ваше путешествие...позвольте нам сделать ту работу, за которую вы нам платите.
Мы умеем делать её хорошо. Правда.