как мы работаем

Мы делаем всё, чтобы ваша поездка прошла безупречно
Спасибо за то, что доверили нам организацию своего путешествия
Организация отдыха – хоть и приятная, но очень кропотливая работа – она не прощает даже мельчайших просчётов, и лучше доверить её тому, кто занимается ей ежедневно и знает обо всех 'подводных камнях' и тонкостях.
Свои поездки нам доверили уже 14000 туристов, и здорово, что вы теперь среди них!

Здесь мы хотим рассказать вам о том, через какие этапы пройдём, чтобы организовать ваше путешествие. Кое-где нам потребуется ваша помощь, поэтому, пожалуйста, внимательно всё прочитайте и будьте готовы. Заранее спасибо!
1
Мы получили ваше обращение – подбираем отель и тур
Выбор отеля и конфигурации тура – ответственная и скрупулёзная работа, результат которой определит ваши итоговые впечатления от путешествия.

В каждом путешествии огромное количество переменных: конфигурация перелёта и трансфера, расположение и территория отеля, тип размещения и пляжа...а ещё у каждого участника поездки есть дополнительные пожелания по развлечениям, экскурсиям, питанию, алкоголю :) и т.д.

Для кого-то важно одно, для кого-то – другое. И пренебрегать этими деталями нельзя – их нужно увязать так, чтобы все остались довольны.

Поэтому на этом этапе мы чуток помучаем вас «каверзными» вопросами: «что хочется получить от отдыха? какие у вас пожелания по отелю? где уже отдыхали? что там понравилось, а что – нет? чем хочется заниматься на отдыхе? есть ли какие-то особенные пожелания?» и пр.

Учтя все ваши пожелания (даже те, о которых вы ещё сами не знаете :)), мы отберём для вас несколько вариантов туров, каждый из которых будет на 100% этим пожеланиям отвечать.

В Gorizon мы стараемся учесть все мелочи и нюансы и никогда не работаем по шаблонным вариантам – с нами ваше путешествие будет уникальным (учитывающим именно ваши пожелания).
2
С отелем определились – бронируем!
Сразу же после того, как отель будет выбран, мы возьмём с вас предоплату и отправим бронь туроператору на подтверждение (мы будем действовать очень быстро, потому что цены меняются несколько раз в день, и любые задержки чреваты потерями, так что не обижайтесь, если мы будем вас торопить :) – мы делаем это, чтобы сэкономить ваши деньги).

После того, как оператор подтвердит бронь, мы проверим её корректность, чтобы убедиться, что работники туроператора сделали всё правильно. Люди, которые там работают, обрабатывают сотни броней ежедневно, и ошибки в фамилиях, именах, датах рождения и деталях тура иногда случаются...

Благодаря такому подходу, наши туристы всегда бронируются вовремя и улетают именно в тот отель, который выбрали, и не испытывают проблем при заселении.

А ещё мы дадим вам специальный набор памяток и чек-листов, которые помогут вам ничего не забыть и подготовиться к поездке.
3
С бронью всё ОК – отправляем вас в путешествие!
За сутки перед вылетом мы проверим ваши билеты на сайте авиакомпании, чтобы убедиться, что рейс вылетает в назначенное время (по возможности зарегистрируем вас на рейс и постараемся посадить на лучше места). На всякий случай позвоним вам и напомним время вылета, аэропорт и ответим на любые «предпоездочные вопросы».

А если вдруг, по какой-то причине, рейс задержат, мы обязательно предупредим вас об этом заранее и поможем получить от авиакомпании все положенные вам компенсации.
4
Прилетели в страну назначения – заселяемся в отель!
Перед стартом вашей поездки, мы свяжемся с отелем напрямую, чтобы проконтролировать работу туроператора и принимающей компании и убедиться, что в отеле вас ждут, и для вас забронирован именно тот номер, который мы выбрали.

Бывает, что отели на популярных туристических направлениях продают больше мест, чем имеют номеров на самом деле. Из-за этого у некоторых туристов возникают проблемы с заселением. Это называется овербукинг.

Поэтому мы всегда заранее звоним в отель, чтобы подтвердить бронь наших клиентов. Благодаря этому, вы сможете спокойно наслаждаться отдыхом — трансфер и заселение пройдут безупречно — так, как было запланировано.

Кажется, что это избыточные перестраховки, ведь можно просто довериться оператору и принимающей стороне...да? (нет! :))

На практике, именно внимание к деталям предотвращает недоразумения и гарантирует, что поездка наших туристов пройдёт безупречно.
5
Если в поездке что-то пойдёт не так – мы вас прикроем!
К сожалению, как бы мы не перестраховывались, иногда неприятности всё же случаются: рейс могут задержать из-за непогоды, на отдыхе кто-то может заболеть, принимающая сторона может что-то напутать.

Путешествие – история с огромным количеством переменных: перелёт, трансфер, заселение, акклиматизация, незнакомая среда, иногда странные местные жители и обычаи, непривычная еда…список можно продолжать бесконечно.

О том, что мы превентивно делаем, чтобы ваша поездка прошла, как надо, вы прочитали в предыдущих пунктах. А вот что мы делаем, если вдруг что-то пойдёт не по плану:
  • Если рейс задержат, мы подскажем, как провести время ожидания с максимально возможным в такой ситуации комфортом (и что нужно сделать, чтобы потом получить компенсацию);

  • Если кто-то заболеет, мы поможем правильно отработать со страховой и врачами (чтобы потом не получить счёт за лечение, превышающий стоимость самого тура);

  • Если возникнут проблемы с отелем или заселением, мы подключимся и «в режиме онлайн» выбьем для вас у туроператора/принимающей компании лучший вариант
Будьте уверены: мы всегда будем рядом с вами (на связи 24 на 7), и если вдруг что-то пойдёт не так, или произойдёт что-то непредвиденное, мы оперативно подключимся и всё исправим.

А ещё, когда вы вернетесь из поездки, мы обязательно пригласим вас к нам в офис, чтобы сделать вам приятный подарок ;
Один лучший тур из миллиона раз в день в Telegram!
А еще самые интересные акции авиакомпаний и туристические лайфхаки.
Made on
Tilda