В исследовании приняли участие 1000 украинских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что большая часть опрошенных готова пересадить путешественника в бизнес и лишь 22% не при каких условиях не сделают этого.
“Вы ничем не рискуете, если спросите” - говорят участники исследования. При этом больше всего шансов на апгрейд у обладателей серебряных и золотых карт лояльности той или иной авиакомпании. Таким не откажет 71% опрошенных.
Вежливость тоже нелишнее качество на пути к бизнес-классу. 14% сотрудников авиакомпаний с радостью удовлетворят корректно сформулированную просьбу.
Есть шансы и у скандалистов. В 7% случаях пересаживают тех, кто был разочарован сервисом авиакомпании и заявил об этом.
3% опрошенных готовы пересадить в бизнес пассажира, который неважно чувствует себя и еще 1% вероятности на апгрейд есть у пассажиров с детьми. Оставшиеся 4% назвали иные причины.
Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу: “Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома”. Кроме того, участники исследования отметили, что им вовсе не сложно пойти навстречу клиенту.
Те же, кто с большей вероятностью откажет в апгрейде, среди причин отказа называли корпоративные запреты.
Добавим, что в настоящий момент на билеты бизнес-класса приходится почти 2% всех запросов, обрабатываемых поисковиком Aviasales.